менеджер, работа с клиентами

ID резюме: 58746
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 30 ноября 2008
Личная информация
Место проживания: Можайск
Возраст: 20 лет
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
1 месяц Январь 2008 -
Январь 2008
Компания: ООО «ЭЙ энд ДИ РУС» г. Москва (дочерняя компания крупного национального холдинга A&D, Tokio Japan) (Оптово-розничная продажа медтехники и товаров для здоровья)
Должность: Менеджер по продажам
Должностные обязанности: Ведение клиентской базы, контроль за соблюдением условий сотрудничества с клиентами, заключение договоров поставок, приём и оформление заказов, возвратов в бухгалтерской программе, контроль отгрузок, выполнение плана продаж, участие в выставках, составление необходимой отчётности, решение всех производственных , непроизводственных, конфликтных ситуаций и различных непредвиденных инцидентов в оперативные сроки
Образование
Неоконченное высшееИюль 2010 Учебное заведение: Московская Финансвая Юридическая Академия
Факультет: Экономика, бух. учёт и аудит
Специальность: бухгалтер-экономисст
 
Среднее специальноеИюнь 2007 Учебное заведение: Тучковскиц Авторанспортный колледж
Факультет: Экономика и б/у на автотранспорте
Специальность: бухгалтер
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: : умение профессионально и качественно работать в крупной компании в большом коллективе, с большим количеством клиентов (ключевых – 7, неключевых – более 25), в быстром темпе работы, Навыки работы с компьютером:
опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, Navision, , Internet)

Дополнительные сведения:
? иностранные языки: английский базовый
? Наличие загранпаспорта (срок действия до 2013 года)
? Наличие водительского удостоверения категории В
? Личные качества: ответственность, трудолюбие, обучаемость, инициативность, целеустремлённость, общительность, энергичность
Водительские права: B
Отправить вакансию